Lipstick, губы, помада, косметика для губ, neways, помада neways, купить помаду ньювейс, ньювейс, TrueTouch, Азбука изысканного макияжа губ" /> Азбука изысканного макияжа губ - Другое - Статьи - Кушугум
ГлавнаяРегистрацияВход К у ш у г у м Четверг, 19.10.2017, 21:56
  Статьи Приветствую Вас Гость | RSS

  • "Центр соц.помощи"
  • Расписание электропоездов
  • Товары и услуги

  • Случайные фото

    Активные темы
  • Настольные лампы для дома и офиса (0)
  • электронные деньги (2)
  • ОСВЕЩЕНИЕ УЛИЦ (3)
  • Высококачественные люстры и светильники (4)
  • Можно ли заработать в интернете? (7)

  •  
     
    Главная » Статьи » Другое

    Азбука изысканного макияжа губ
    Полезные советы
    Чем светлее губная помада и чем больше блеска, тем губы выглядят больше и пухлее, чем помада темнее и матовее, тем они кажутся менее объемными.
    Если Вы хотите придать этой соблазнительной части лица чувственную припухлость, то на центр губ нанесите помаду на 2-3 тона светлее основной помады.
    Если у Вас круглое лицо, то лучше не прорисовывать изогнутые контуры губ. Вы должны предпочесть прямые, ясные линии. Узкое и худое лицо, напротив, кажется женственнее, если губы хорошо прокрашены и блестят.
    Чем темнее волосы, тем более ярким цветам помады следует отдавать предпочтение.
    Женщинам со светлой кожей идут «холодные» оттенки помады (розовый, сливовый и т.д.), женщинам с более темным цветом кожи идеально подойдут «теплые» оттенки (персиковый, коричневый и т.д.)
    Выбор цвета губной помады зависит не только от направления моды. Он должен соответствовать Вашему цветовому типу и наряду.
    Красить губы — разве это искусство? Разве это не умеют все? Может быть. Но профессионалам известно несколько приемов, которые стоит изучить.

    О чем говорит форма губ и их цвет?
    Едва ли еще какая-нибудь часть нашего тела подает такие отчетливые сигналы, как наш рот. Он может манить, соблазнять, надуваться или отвергать. Плохое настроение часто выражается опущенными уголками губ. Форма губ выдает даже отдельные черты характера, равно, как и цвет, который женщина выбирает для своей губной помады. Красные оттенки помад предпочитают жизнелюбивые женщины, розовые – пользуются спросом у романтичных дам, оранжево-красные цвета частенько выбирают экстравагантные особы, а жемчужные или естественные оттенки помады становятся спутниками у женщин, имеющих деловой успех.

    Азбука изысканного макияжа губ
    Чем ярче цвет губной помады, тем тщательнее она должна быть нанесена. Пять важнейших шагов на этом пути:
    • Нанесите небольшое количество увлажняющего бальзама Lipceutical, который придаст губам эластичность и устранит шелушение кожи.
    • При помощи спонжика нанесите на губы праймер - Foundation Primer. Он поможет идеально распределить помаду; также в этом случае помада будет дольше держаться.
    • Контурным карандашом - Precision Lip Liner старательно обведите линию губ. Лучше всего начать с «V» в середине верхней губы и затем прорисовывать контур к углам. По нижней губе следует вести неотрывную линию от левого до правого угла рта. Если линия не получается, можно ставить вплотную друг к другу точки.
    • Всю поверхность губ надо закрашивать не самой помадой, а кисточкой для губ. Брать помаду на кисточку маленькими порциями и равномерно распределять от середины губ к уголкам.
    • Чтобы убрать лишнюю помаду, которая иначе окажется на зубах, нужно промокнуть губы бумажной салфеткой. Если цвет помады после этого покажется Вам слишком слабым, можно еще раз подкрасить губы. Двойное нанесение помады делает цвет губ интенсивнее и устойчивее.

    Интересные факты

    Со времени мирового финансового кризиса 1929 года, в экономике существует так называемый «эффект губной помады». В тяжелые времена потребители стараются экономить и перестают тратить деньги на крупные и дорогие вещи. Продажи автомобилей снижаются, падает количество проданного жилья, все меньше покупают бытовой техники и мебели. Но косметику, как мелкий и необременительный для бюджета продукт, продолжают покупать. Так, промышленное производство США в 1929—33 годы сократилось вдвое, а прибыль косметических компаний, наоборот, выросла.

    Источник: http://neway.com.ua/index.php?route=news/news&npath=11&news_id=73
    Категория: Другое | Добавил: terlidermlm (15.11.2013) | Автор: Светлана
    Просмотров: 763 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
     
     
    Категории каталога
    Для Кушугума [4]
    Материалы которые могут быть полезны.
    О Кушугуме [20]
    Событи, люди, мероприятия и т.д.
    Юридическая справка [14]
    Статьи и заметки
    Другое [8]
    Что не относиться к другим разделам

    Форма входа


    Мини-чат

    Наш опрос
    Где вы пользуетесь услугами парикмахера?
    Всего ответов: 59

    Реклама



    Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
     

    Первый Информационный Ресурс Кушугума 2008 - 2017 ©
    При использовании материала обязательна активная ссылка на www.kuchugum.org.ua !
    Создать бесплатный сайт с uCoz