По итогам состоявшегося вчера тендера на пассажирские перевозки "Запорожье-Кушугум" и "Запорожье-Малокатериновка" право на перевозку получила новая организация.
Смена перевозчика произойдет 1-го августа. По предварительным данным, вместо прежних "Богданов" на наших дорогах появятся 12 "Спринтеров", которые будут курсировать с интервалом в 5-10 минут, а Малокатериновку ожидают автобусы.
Я все это веду не к тому, что бы пустить панику. Конечно, мы еще не ездили и не знаем, как все будет. ОООчень, хочется верить, что новый перевозчик учтет все наши пожелания, и никто не будет в обиде. Детки будут ездить, пенсионерам предоставят льготные места. Не будет "мовзалейной" очереди на вокзале Запорожье 1, а тек-же "приземленные" цены на проезд. Водители не будут нам демонстрировать все свои трюки во время езды. И все жители нашего любимого поселка, наконец с скажут -"Наш поселок, самый лучший, в нем жить одно удовольствие! И никаких проблем с транспортом!"
Сельские школы Луганщины в этом году получат 17 новых школьных автобусов
До начала 2013/2014 учебного года учащиеся общеобразовательных учебных заведений, проживающих в сельской местности, получат 438 новых школьных автобусов. На сегодня уже закуплено 400 единиц школьных автобусов. В частности, из первых 400 школьных автобусов в Луганскую область направлены 17 шт. Об этом сообщили в пресс-службе Луганской ОГА. Отметим, что в этом году Закон Украины «О Государственном бюджете Украины на 2013 год» предусматривает распределение расходов между административно-территориальными единицами на приобретение в 2013 году школьных автобусов для перевозки учащихся общеобразовательных школ, проживающих в сельской местности, на общую сумму 165 910 400 грн .В рамках Государственной целевой социальной программы «Школьный автобус», утвержденной постановлением Кабинета Министров Украины от 16 января 2003 № 31 (с изменениями), в соответствии с законодательством Украины продолжается процедура закупки школьных автобусов в рамках предусмотренных бюджетных расходов.
Источник. http://irtafax.com.ua/news/
Я не, думаю, что в луганские школы из бюджета, а в запорожские - за счет родителей учащихся. Но, это если повезет и его выделят. А вот содержание 400 гр с УЧАЩЕГОСЯ в месяц, ну вы конечно, не перегибайте палку...
А причем тут губернатор,а чем занимаются районные власти,которые 40 лет сидят у руля и не могут ни воду дать летом в Кушугум-бесперебойно,ни школу отремонтировать(без кап.вливаний областной ПР)...Тупо-выборы и проталкивание кому-то "нужных" кандидатов...вот и вся ответственная работа,за которую получают зарплату из наших с вами карманов...и хрен их сдвинешь с места(ведь многие,кто нынче при власти стартовали именно отсюда-из района)...
на содержание школьного автобуса прийдется 'складыватся' родителям. В знакомой школе с каждого учащегося в месяц на содержание такого автобуса собирают 300-400грн (в зависимости от количества учебных дней). Думаю у нас не все смогут себе позволить ...
А о такой цене проезда, по сравнению с городским транспортном, владелец маршрута давал объяснение, что в 67, к примеру, пассажиры садятся и встают по среди пути, салон успевает менятся несколько раз, а у нас почти все едут до конечной.
Возможно с понижением цены за пару остановок, жители бы больше пользовались автобусами по месту, но предыдущий директор перевозок на такой эксперимент не решился...
А почему не пускают школьный автобус? Не все дети живут возле школы. Расстояние - мама не горюй! 3 км в одну и 3,5 в другую от школы. Ведь перевозчики не сильно жалуют льготную категорию, они должны либо ехать на подножке, либо вообще не ехать, ведь никого не заботит тот, кто не платит в данный момент. Они хотят денег, водитель не тронется с места пока не заплатят, а потом не ждет присел ли человек или нет, рвет с места так, что уже не однократно люди просто падали в салоне. Вообщем тема перевозок в Кушугуме и окрестности уже давно стала болезненной. Нас не слышат и не видят. Не видят очереди на Запорожье 1 в час пик, это вопрос обсуждаем только мы - жители. А вот местные власти, наверное боятся ответить на все наши вопросы или проблемы простых смертных не являются ИХ проблемами, они вообще видят маршрутки только из окна своих авто.
Как и когда мы будем передвигаться как люди? Почему с Южного микрорайона до Хортицы проезд стоит 2,5 А у нас 1 остановка 2 гр.
Неужели наши люди богаче? Ведь в городе есть альтернатива: трамвай, троллейбус. А нам не оставляют выбора. Нет конкуренции - значит будут платить, куда они денутся! Вот и вся математика...
А что будет когда начнется учебный сезон? Так детишки с портфелями толпились у задней двери, на школьной вываливались. А в спринтере где? Возле водителя? не зайти, не выйти, портфели на спине, им то и в богдане не были рады, а в спринтер и пускать не будут. Бедные наши детки!!!. Будут ходить пешком, особенно на радиоузле, где нет и тротуара даже. А, пусть идут прям по дороге, что жалко что -ли. Я в шоке. Даже страшно представить что будет твориться с сентября.
Эмоции улеглись немного,наступил период некоторого уныния от осознавания какие же некомпетентные+непрофессиональные=тупые люди у власти, принимащие подобные важные решения для народа. В принципе удивляться нечему.Проскочили в руководство изворотливые,хитрые,предприимчивые менеджеры-управленцы, которые во время "учебы" в институте не грызли гранит науки, а пропуская, лекции потом выискивали возможность сдать все на шару, выгоднее купить ту же лабораторку, курсовик.поторговаться с преподом за оценку на экзамене, а потом еще купить диплом и считать, что он уже специалист.Ведь это элементарная транспортная задача 1 курса любого технического вуза. Ее можно решить даже с помощью производных.Это навскидку... Более углубленно- матрицы, метод потенциалов.Смотря что ставить в переменные. а их тут немного. У меня диплом был в вузе"Эффективность использования судна типа ро-ро на заданном направлении(Австралия).Защита с последующим внедрением.Времени затрачено было на написание в советское время - 35 дней,это без компов,интернета, а с небольшим советским калькулятором от сети"Электроника".Пишу это не потому что хочу похвастать какая была умная, а лишь затем, что обсчитать наш маршрут-это лабораторка первого курса сейчас.Поэтому могу сказать с уверенностью, что интересы пассажиров при проведении тендера никаким боком не учитывались по одной простой причине-ТУПИЗМ снизу доверху+выигравший больше всех дал, чтобы отцапать этот маршрут.Экономического обоснования там явно нет, как и мозгов у властей.То же самое присутствует и на ж.дороге.Влупили цену на электричку и что в итоге получили-транспорт для пенсионеров,еще как-то сползающих под гору и на нее и прочих льготников...